Уважаемые жители Бобинского сельского поселения и гости, убедительная просьба, примите данную информацию к сведению и доведите ее до своих друзей и близких:
1.Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
2. Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в «Сбербанк Онлайн». Если Вам предлагаю ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
3. Никому не сообщайте пин-, CVC-, CVV- коды банковской карты и одноразовые пароли.
4. В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки.
5. В случае потери банковской карты немедленно позвонить в банк для блокировки – это поможет сохранить денежные средства.
6. Подключить услуги СМС-информирование – это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту.
7. Установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно сделать в отделении банка или удаленно в Интернет-банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой, которая находиться на карте.
8. При вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми отработанными движениями – это поможет в случае, установки скрытых видеокамер мошенников.
9. Выбирайте для пользования термины и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях.
10. Использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений.
11. Перед тем как вставить карту в картоприемник, внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены.
12. В случае некорректной работы банкомата – если он долгое время находиться в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается, рекомендуется отказаться от его использования.
13. Не сообщать реквизиты карты никому. Представители банка из знаю! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код! Для того. Чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка.
14. Не осуществлять загрузку неизвестных мобильных приложений, обеспечивающих удаленный доступ к Вашему устройству (AnyDesk, TemViewer и прочее).
15. Не подключать функции «Демонстрация экрана» во время телефонных разговоров как в мессенджере WhatsApp, так и в Skype.
16. Не осуществлять загрузку мобильных приложений, ранее неизвестных Вам.
17. Не переходить по интернет-ссылкам, полученным в ходе переписки с неизвестными лицами в различных мессенджерах.
18. При наступлении вышеописанных событий незамедлительно обратиться в банк по телефону горячей линии и заблокировать счет. Разблокировать его со сменой пароля можно при личном обращении в отделение банка с паспортом или картой.
19. В случае совершения противоправных действия незамедлительно обратиться в полицию по телефону «02», или с мобильного телефона – 102.
Соблюдение этих простых правил поможет Вам не стать жертвами мошенников!!!